Карбюраторы с электронным управлением

Карбюраторы с электронным управлением

12.03.2020


Согласованная работа дроссельной и воздушной заслонок может быть показана на примере обогащения горючей смеси при пуске и прогреве двигателя. При пуске установочное устройство приоткрывает дроссельную заслонку до положения, соответствующего максимальному значению п холостого хода. Воздушная заслонка закрывается до положения, обеспечивающего холодный пуск двигателя. После пуска двигателя во впускном трубопроводе создается перепад давления и лроссельная заслонка автоматически устанавливается в положение холостого хода при данной температуре охлаждающей жидкости. Далее, по мере прогрева двигателя, установочные устройства постепенно закрывают дроссельную заслонку и открывают воздушную.


После прогрева двигателя состав горючей смеси на любом установившемся режиме может изменяться в требуемых пределах положением воздушной заслонки.


Хотите испыть удачу? Делайте ставки в казино русский вулкан на деньги и выигрывайте.


На режиме разгона автомобиля, когда требуется кратковременное обогащение горючей смеси (в обычных карбюраторах эту функцию выполняет ускорительный насос} в системе Эко- троник происходит прикрытие воздушной заслонки и последующее ее открытие по экспоненциальному закону до положения, определяемому уже новым режимом работы двигателя.


Для отключения подачи топлива на принудительном холостом ходу лроссельная заслонка закрывается несколько больше, чем необходимо для ее нормального положения при данной температуре охлаждающей жидкости. Подача горючей смеси прекращается и коленчатый вал продолжает вращаться только от трансмиссии автомобиля. При переходе на нагрузочные режимы необходимо открыть дроссельную заслонку до некоторого порогового значения, при котором возобновляется подача горючей смеси и работа двигателя.

















 
(пусто)
 
Установка автосигнализации, автоэлектроники в Санкт-Петербурге